Садовый райдер Stiga Park 345 PWX 4WD с щеткой. Новинка 2021 года.
В 2021 году райдеры Stiga вышли на новой платформе. Помимо изменений известных моделей добавились такие новинки как Stiga Park 345 PWX 4WD. Отличие этого райдера от остальных, в том, что он сделан совместно с лучшим производителем двигателей внутреннего сгорания HONDA.
Максимально компактная, полноприводная, многофункциональная шведская машина. Исторически так сложилось, что компания STIGA по райдерам имеет только одного конкурента, делающего райдеры - бренд HUSQVARNA, оба этих производителя имеют шведские корни.
Отличия модели Stiga Park 345 PWX 4WD от модели Stiga Park 340 PWX 4WD:
- Отличается двухцилиндровым японским профессиональным двигателем HONDA GCV 530, японской сборки.
Райдер Stiga Park 345 PWX 4WD состоит из двух частей и имеет шарнироно-сочлененную конструкцию, с развесовкой по осям 50/50, в отличии от HUSQVARNA, которая имеет подруливающие задние колеса. Это позволяет сделать радиус разворота минимальным, плюс задние колеса всегда повторяют траекторию передних. Система движения след в след, позволяет огибать клумбы и острые углы стен, не беспокоясь о том, что задняя часть райдера ударится о препятствие, колеса одного диаметра не разбивают газон. так как Стига – это многофункциональная машина, вариантов кошения три.
- Первый вариант: кошение с задним выбросом. Скошенная трава укладывается в ровный покос шириной 30 сантиметров (можно использовать вместе с коллектором для сбора травы и листьев, для того чтобы скошенная трава не оставалась на газоне)
- Второй вариант: мульчирование. При помощи заглушки на деке скашиваемая трава мелко измельчается и и попадает на газон в виде естественного удобрения.
- Третий вариант: кошение бурьяна, мелкой поросли и кустарника цеповой косилкой.
Газонокосильная дека выбирается в зависимости от ширины, которая вам подходит, от 95 до 125 сантиметров. Цеповая косилка для бурьяна и кустарника 95 сантиметров шириной. Все газонокосильные деки поднимаются в вертикальное сервисное положение, для очистки от налипшей травы и обслуживания, благодаря этому они не поддаются коррозии, как на садовых тракторах, на которых газонокосилку невозможно полностью очистить.
Полный привод 4х4 позволяет косить на склонах до сорока градусов, а зимой и летом без проблем передвигаться по любому покрытию, в том числе и по пересеченной местности. Возможно это, потому что клиренс у райдера выше чем у трактора, из - за того что у минитрактора под сидением косилка, которая поднимается максимум на десять сантиметров, а дальше упирается в раму. Stiga Park 340 PWX 4WD, благодаря передней деке, которую можно поднять в транспортировочное положение имеет возможность переезжать бордюры, мелкие деревья и ямы. Машина комплектуется двухцилиндровым японским двигателем внутреннего сгорания HONDA серии GCV 530 куб.см. с чугунной гильзой и японской гидростатической трансмиссией Kanzaki, самой надежной из существующих. Движение вперед и назад осуществляется по принципу автомобильного автомата, чем сильнее давите на педаль, тем быстрее трактор едет, максимальная скорость 12 км/ч. Отсутствие двигателя в передней части дает преимущество в обзоре, в отличии от классических садовых тракторов, на райдере, вы видите то что косите, благодаря газонокосилке, которая расположена спереди.
Райдеры Стига имеют огромный выбор навесного оборудования, как летнего, так и зимнего. Машина рассчитана на любые погодные условия круглый год и имеет более тридцати вариантов навесного оборудования для зимы и лета. Все навесное оборудование имеет систему быстросъемных креплений RAC, а это значит, что любой элемент навески меняется за 5-10 минут, без гаечных ключей, отверток и болтов.
Райдер Stiga Park 345 PWX 4WD основные опции и преимущества:
- Японский профессиональный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов HONDA GCV 530 куб.см. Самый лучший двигатель на рынке садовой техники, собирается на заводе HONDA в Японии. Двигатель разработан для профессионального промышленного оборудования и имеет самый высокий моторесурс в классе. Чугунная гильза цилиндра повышает срок его службы и износостойкость.
- Гидроусилитель руля – Помогает управлять машиной при помощи одной руки, вторая рука всегда свободна, это обеспечивает максимально быстрое реагирование на рычаги управления панели оператора при уборке снега и кошении травы.
- Система быстрой замены навесного оборудования RAC – навесное оборудование при помощи системы быстросъемных креплений меняется в течении 5-10 минут, без каких - либо инструментов. Система быстросъемных креплений на райдерах значительно облегчает замену летнего оборудования на зимнее и наоборот. Если на классическом садовом тракторе вам для замены косилки на снегоуборщик понадобится 3-4 часа свободного времени и два человека с чемоданом инструментов, то с технологией RAC от STIGA, вы это сделаете за 5-10 минут, для этого вам необходимо снять шпильки с колес, снять ремень с ролика и отъехать назад, потом подъехать к другой навеске и одеть ремень и вставить шпильки.
- Гидростатическая трансмисиия – самая надежная трансмиссия из существующих на рынке. Для STIGA коробку передач делает японский производитель номер один – KANZAKI. Трансмиссия, работает по принципу автомобильного автомата, чем сильнее давите на педаль, тем быстрее едете.
- Переднее расположение газонокосильной деки – здесь реализован принцип кошения того что видите, отличии от садовых тракторов, у которых дека под сидением, имея фронтальную деку вы косите не интуитивно. Теперь для докоса в трудных местах вам не понадобится триммер для травы, так как теперь можно подъезжать вплотную к заборам и косить под густыми кустами.
- Маневренность – шарнирно-сочлененная конструкция обеспечивает самую высокую маневренность в классе. Райдер, благодаря этому можно перевозить в любом автомобильном прицепе. Задние колеса при движении всегда повторяют траекторию передних.
- Клиренс выше чем у любого садового трактора. Благодаря тому, что газонокосилка расположена спереди, ее можно поднимать в транспортировочное положение, увеличивая клиренс до 17-20 см в зависимости от модели райдера. У садовых тракторов клиренс ограничен тем, что дека упирается в раму, в самом высоком положении, максимальная высота 10 сантиметров, соответственно вы уже не сможете переехать препятствие на садовом тракторе, а на райдере вы можете заехать на бордюр, переехать небольшого диаметра дерево, езда по пересеченной местности – не проблема для райдера.
- Полный привод 4х4 – позволяет работать на склонах до 40 градусов летом. Зимой, если у вас плитка или брусчатка, которую вы не хотите повредить можете не использовать цепи противоскольжения, которые обязательны для тракторов с задним приводом.
- Самый большой выбор навесного оборудования – щетки разных типов и видов, шесть видов косилок, снегоотбрасыватели и многое другое.